Корзина
165 отзывов
Наша компания в InstagramПриглашаем!
Парфюм в Киеве для Вас
+380506001568
+380
50
600-15-68
+380
98
511-19-11
+380
63
688-20-42
  • picture 1

    Мужская парфюмерия от Donna Karan

        Иногда к успеху людей ведет сама судьба, изменяя обстоятельства жизни, создавая нужные условия и преподнося ценные знакомства. Ярким примером вмешательства фатума в жизнь является один из популярных брендов одежды, женской обуви, аксессуаров и парфюмерии ― Donna Karan. 
    Основательница этой компании Донна Айв Фаске родилась в семье, жизнь которой неразрывно переплеталась с индустрией моды: отчим был известным портным, занимался изготовлением нарядных платьев под заказ, мать же Донны работала профессиональной манекенщицей. В возрасте 20 лет на Донну обратила внимание легенда моды ― Анна Кляйн, которая пригласила девушку на работу к себе в компанию Anne Klein&Co. После смерти Анны в 1974 году Донна совместно с Луисом Дель'Олио возглавляет компанию и впоследствии работает на Anne Klein&Co около 10 лет, будучи  соуправляющей компании и главным модельером одновременно. В 1984 году Донна предпринимает попытку открыть собственное дело, в этом ей помогает и собственник Anne Klein&Co ― компания Takihyo. Именно так возникает модный бренд Donna Karan, который прочно занял вершину Олимпа моды сразу после выхода в 85 году коллекции одежды для женщин под названием New York Collection. 
    Успех теперь сопутствует Донне Каран, вдохновляя на покорение новых вершин и сфер модного рынка. Так, уже в 1992 году зарождается парфюмерная линия молодого бренда, а первенцем ее становится женский цветочно-фруктовый аромат «Donna Karan». Отличительная особенность парфюмерии данной марки – использование натуральных ингредиентов. Такой парфюм ни капли не зависит от каких-то тенденций моды, а предназначен только для избранных людей ― понимающих, что такое истинная изысканность и эксклюзив. 
    Почитатели парфюма марки Donna Karan сегодня – знаменитые актрисы Мишель Пфайфер, Дженни Гaрт, а также известные топ-модели Кейт Мосс и Милла Йовович. За все время существования бренда было выпущено порядка пятидесяти разнообразных парфюмерных композиций, созданных преимущественно в цветочном или древесно-цветoчном направлении.